суббота, 31 декабря 2016 г.

2016.

Я каждый год планировала подвести итоги года, записать планы, но находила слишком много но...
Хватит планировать, пора делать.

Freedom of choice

2016 год я встретила выбегая из метро "Золотые ворота" и по пути открывая шампанское. Весь мой год прошел так же, стремительно, на одном дыхании и ярко.

Я посетила 6 новых-старых мест:

Чернигов,

За 5 часов до Чергнигова

Лазурное,
Стася, Метью, Ника, Катя


Одесса
Radioactive
Джарылгач,
Джарылгач. Даша. Ника.




Черновцы -"Ойкос",

Черновцы 2016

Львов.
Я, жираф. За кадром Натали и Катерина. 


Университет занимает большую часть моей жизни, а Студвесна часть моей души. В это году апрель стал для меня открытием себя. Я мечтала сыграть в первой, театральной, части и вот результат:


1 часть концерта Института Экологической Безопасности


А ещё, я почувствовала, как это, когда вкладываешь всю душу в постановку, отдаешь всё свое время и получаешь результат. Постановка "1984":


29 минута:

2 часть концерта Института Экологической Безопасности"


Ну и пусть, мы не получили лавров победителей, но если отдаешь частичку души, то получаешь намного больше.

В 2016 я закончила университет, чтобы снова в него вернутся. 502, я обожаю всех и каждого.
402



Я родилась в Скадовске (да, я знаю, что вы отдыхали там в лагере в детстве;) и какое счастье, что лето я могу провести около моря. Лето 2016 не было исключением, и традиционно мы провели незабываемую неделю на острове Джарылгач

"22 не приговор", - сказали мы с Олей в октябре и создали команду КВН и это был ещё один экспирианс, который запомнился:

22 не приговор

Осень началась с волонтерства во Львове и на этом моё волонтерство закончилась.  Потому, что я нашла работу, театр и замечательных людей.
Лера, Ника. Работаем.


А ещё, есть люди, с которыми видимся так редко, но...
Ника, Анастасия, голуби.
Ксения, приезжай чаще иначе я продолжу серию фото "Бременские музыканты"


Виктор Вадимович, Ольга Васильевна, и хотя мы не были в 2016 году вместе физически, но вы всегда рядом. Люблю вас и горжусь вами!
Невозможно вместить 365 дней  в несколько абзацев,  невозможно вместить всех людей, эмоции и события в одно сообщение. Ещё есть люди с которыми нет общих фотографий, остались только воспоминания. Но это же лучше, чем фото, правда?

 Просто, спасибо, тем, кто рядом. А те кто далеко, будьте ближе, хотя бы чуть-чуть.





4 комментария:

  1. Обчтоятельный отчёт. Ждём новогодних отчётов, рапортов и интервью с теми кто тебе интересен.С праздниками и хорошего настроения на весь год.Равняйся на примерную студентку Ольгу Вологжанину. Заметила, как она рвёт информационное поле и подавая нам огромный пример - лучик путеводный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лев, спасибо! Да, студентка Ольга - это мой лучик света!

      Удалить
    2. Вау! Спасибо, Лёва и Ника!

      Удалить
  2. Молодец!!! Наполненная жизнь - это здорово. Рада за тебя...

    ОтветитьУдалить