четверг, 22 сентября 2016 г.

День 1. Львов. Форум издателей.

          Летом я подала заявку на волонтёрство на "Форум издателей" во Львове и спустя месяц мне пришло приглашение.
"Форум издателей" 

- это когда ты встречаешь близких по духу людей
- это когда ты очень хочешь увидеть любимого писателя и встречаешь его случайно на улице
- это когда ты не можешь выбрать куда пойти, потому что в одно и то же время <7 разных событий в разных уголках Львова.

               "Форум издателей" - это событие, на которое обещаешь себе вернуться ещё раз.
Но обо всем подробнее...


         Расписание поездов во Львов очень странное и если брать билеты за неделю до поездки, то приходится выбирать: или выезжать из Киева под утро, или приезжать во Львов среди ночи.
          Я приехала во Львов в 4.30 утра и подруга встретила меня. Я сначала не поверила. Какой здравомыслящий человек встанет до рассвета и поедет на вокзал?
Спасибо, Катя, что доставила в общежитие, которое предоставили для проживания волонтёрам. Кстати, Катя учится во Львове и именно в этом, 10 общежитии Политехники,  прожила 3 года. Мир тесен, правда?
             В 6 утра вахтёрша не очень хотела меня пропускать, но всё-таки выдала постель, забрала мой паспорт и определили в комнату с евро-ремонтом.
          После поселения и пару часов сна я пошла во Дворец искусств 
–  основную локацию "Форума издателей".  Там непередаваемая атмосфера. Чувства переполняли. Я не знала как выглядят многие писатели, но мне казалось, что каждый третий  прохожий обладатель "Нобелевской премии" в области литературы.
      Мы взяли кофе (конечно же, самый вкусный львовский кофе) и пошли на поиски наших кураторов, чтобы понять, чем мы будем заниматься ближайшее 4 дня.
            Кураторы и работа нашлась сразу. В 11.00 я уже была во Львовской национальной научной библиотеке имени В. Стефаника на лекции "Исследования и коммуникации". Поговорили о плагиате в студенческих работах и о том, как с этим бороться. Не делайте медвежьей услуги однокруппникам, когда даёте списывать, ведь потом вы окажитесь конкурентами на рынке труда. 
        Дальше было кругосветное круголоьвовное путешествие по локациям с моим куратором, а в 18.00 я пришла на презентацию  книги 
Жаклин Сильвестр  – "Вундеркидз" в "Книжный Лев". Интересный сюжет для подростков: главную героиню  Нику  приглашают учиться в школу для одарённых детей, где она влюбляется и попадает в разные мистические ситуации.
Милая подпись Жаклин Сильвестр

Вечером я конечно же гуляла по Львову. За 4 дня я обошла центр Львова сотню раз и каждый раз заново влюблялась в людей, кафешки и балкончики, они очень милые.
В голове звучала фраза на повторе: "Во Львове хочется жить".  Я нашла в ней два смысла: хочется проживать в квартире, пить кофе по утрам и идти на любимую работу и жить, а не существовать.

День 2: http://bananiks.blogspot.com/2016/09/2.html
День 3:http://bananiks.blogspot.com/2016/09/3.html

2 комментария: