среда, 27 июля 2016 г.

Лазурное

          В Херсонской области находится посёлок городского типа – Лазурное. Это тот случай, когда название полностью соответствует месту. Светло-синяя, прозрачная вода и белый песок, о чём ещё можно мечтать?

          Мы выбрали не очень удачную погоду для купания – дул сильный ветер, волны выглядели устрашающе. Но море я люблю в любых его проявлениях и, всё таки, рискнула зайти в воду. Поплавать не удалось и я просто боролась с волнами, медузами, а потом с водорослями. «Трудности нас только закаляют», а в этом случае, как в прямом, так и в переносном смысле.


            Для меня не понятна планировка Лазурного: около моря пляжи с пансионатами и клубами, дальше поле и только потом жилой массив. Улицы построены хаотично, пустыри сменяются роскошными коттеджами. В этом плане мне больше нравится в Скадовске: улицы прямые, город разделён на квадраты, всё просто и понятно.

          Я в сотый раз побывала в Лазурном, нужно расширять границы. Хочу в Железный Порт. Кто со мной?

2 комментария:

  1. Я с тобой. Из Заполярья я уже вернулась. как доберусь до северного побережья Чёрного моря, могу составить компанию.

    ОтветитьУдалить