понедельник, 25 июля 2016 г.

Два месяца назад, на TedxNau Евгений Артамонов сказал: 

«Если ты пять лет забиваешь гвозди, то ты становишься профессионалом в забивании гвоздей. Если ты пять лет сдаешь лабораторные работы, то ты становишься профессионалом в сдаче лабораторных работ».
Эта фраза мне запала в душу, но я поняла её по-своему, и мне было сложно найти силы, чтобы закрыть сессию.  А что если начать (продолжить) писать, может тоже сработает?


Мои подруги часто обижаются, что я мало рассказываю о себе. Однажды, однугруппница сказала мне:  «Если ты получишь нобелевскую премию или снимешься в кино хоть сообщи. А то подруги не всегда могут быть в курсе».
Пока что Нобелевской премии у меня в планах нет, но есть другие цели.
Привет, я Ника. Пока что, просто Ника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий