пятница, 30 сентября 2016 г.

День 3. Бегбедер.Жадан.Эмоции

           Это был бесконечный день, бесконечно запоминающийся и эмоциональный.
Слова материальны настолько, что дух захватывает. С 10 до 17 я должна быть во Львовской  библиотеке  для детей

          Начали с презентации одежды с элементами вышивки, а потом окунулись в детство. Сначала презентация книги "Дві бабуські" Ларисы Ницой - легкий текст с глубоким смыслом и очень вкусные иллюстрации,  "Мандаринчик" Оксаны Шпоротько - даже взрослым будет интересно. Книга "Купи слона" Дмитрия Кузьменка зацепила меня названием. Однажды я играла в "Купи слона", итог:у меня есть розовый слон, нужно теперь играть в "Купи квартиру в Киеве";)
Фото наполнено смыслом. Стакан наполнен кофе.

           А потом мы пошли на обед, самый эмоциональный и неожиданный львовский обед .
Фредерик Бегбедер утверждает, что любовь живёт 3 года (несогласна), написал "Идеаль" и "99 франков"(об этом вы уж точно знаете). Именно Фредерик был одной из самых вкусных ягодок на пироге "Форума издателей". Его ждали, хотели, хотели фото, автограф, да хоть что-то от этого французского дяди. Фредерик давал диджей сет в пятницу в ночном клубе, но я посчитала лишним платить 250 гривен за диджейство писателя, а в субботу он делал автограф-сессию, но регистрация прошла мимо меня.
          НО. Я чётко решила, что просто встречу его на улице и сфотографируюсь. (ха-ха, скажете вы) К слову, на автограф-сессии был очень большой ажиотаж и организаторам пришлось выводить через черный вход Фредерика.
          Так вот, мы шли на обед мимо "Палаца исскуств" и знаете что? Да, я встретила Фредерика Бегбедера в окружении охраны, идущего "на вокзал", так мне сказала девушка, которая его сопровождала. На вопрос: "А можно сфотографироваться?" Строгое: "нет, мы спешим. "
          Но результат есть и много эмоций тоже есть. То ли от классного писателя (можете спорить), то ли от того, что желания сбываются.
Фредерик включает камеру на своем телефоне, чтобы сфотографироваться со мной.

После этого были "Теревені аж до ранку" (до 18.00) с авторами одноименной книги. Больше о них можно узнать на сайте http://karalevna.com.ua/ Девочкам понравится;)
          А потом случилось то, что переворачивает понимание ночных клубов в принципе.  Ночь поэзии в Фест Republic.
Поэты из разных частей мира делились своим творчеством. Писать о писателях, читающих свои произведения абсурдно, это нужно чувствовать.
Жадан-Каданов-Турчик
           Музыкой наполнили этот вечер «Zapaska» и «Мантри Керуака» (екс «Оркестр Че»).
Спецпроект Жадан-Каданов-Турчик. Тронула девушка, которая стояла около сцены с книгой Жадана  и просматривала то, что звучала со сцены.
Я и Сергей Жадан  (слева направо)

День 1: http://bananiks.blogspot.com/2016/09/blog-post_22.html
День 2:http://bananiks.blogspot.com/2016/09/2.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий