четверг, 22 сентября 2016 г.

Львов. День 4. Андрей Любка. Картофель.

         Мы пришли домой в 5 утра и всё ещё надеялись встать пораньше, чтобы попасть на завтрак с Вишневским, но судьба распорядилась иначе.
          Мы позавтракали в час дня, а после этого отправились на лекцию Аси Казанцевой на тему "Чтение мыслей:до чего дошел прогресс?". Я была уверена, что это мама посоветовала пойти к ней, но она опровергла все мои доводы. Просто мне нужно было прийти туда.
Ася Казанцева - научный журналист, популяризатор науки и, для меня, вдохновитель и побудитель к действиям и саморазвитию.

         20 минут, 3 километра и я уже на презентации книги "Кімната самотності" Андрея Любки. Как? Каким образом он влюбляет в себя? Его хочется слушать и слышать, на него хочется смотреть и понимать его.
          "Кімната самотності" - это сборник сочинений, который я хочу иметь у себя на полке. Но по иронии судьбы я не купила ни одной книги на "Форуме издателей", ну не шопоголик я совсем.
          Моя любовь к Любке началась несколько лет назад,  со стихотворения "Ти прокинешься зранку..." А потом,  я с другом пошла в книжный магазин и увидела книгу "Спати з жінками", интригующие название, подумала я, а потом, через несколько дней. я получила эту книгу в подарок. Друг, спасибо, что слышишь меня.
Андрей Любка и длинноволосый контингент
           Пообедать решила в "Час поїсти". Мясо и картофель, казалось бы что может быть проще? Усложнила девушка, которая накладывала еду на тарелку и, перед тем как отдать мне порцию, сделала легкое движение ложкой и зачерпнула картофеля.
Моя часть порции.


         Вечером я побывала на крайней лекции в "Мазохе", но было много людей и мало места. Из информации осталось только фото:
Мазох-cafe
День 1: http://bananiks.blogspot.com/2016/09/blog-post_22.html
День 2:http://bananiks.blogspot.com/2016/09/2.html
День 3: http://bananiks.blogspot.com/2016/09/3.html



4 комментария:

  1. Шалунишка. Даа. Не всё мы любим одинаково. Например, нарисованные брови и русофоб Андрей Любка - не моё.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Александр, официантка насыпала больше, чем положено на одну порцию. Но выход из ситуации комичный:)

      Удалить